Инвестиции:

$ 140,000

Паушальный взнос:

$ 100,000

Роялти:

5 %

Ежемесячный платеж за маркетинг:

0 %

Франшизных точек

Срок окупаемости

Временной период

Доходы:

$ 12 000*

* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Год основания: 2015

Год запуска франшизы: 2024

Собственных точек: 1

Франшизных точек: 0

Всего точек: 1

Количество сотрудников: 1+

Срок договора франшизы: 60 месяцы

ФРАНШИЗА ОНЛАЙН

ВЕБ-САЙТ

О компании

«PERFECT BALANCE» – это частная компания по аутсорсингу бухгалтерских услуг. Мы начали свою деятельность в 2015 году и уже успели хорошо зарекомендовать себя на местном рынке услуг. Нам доверяют и нас
выбирают организации различных направлений и масштабов.

На текущий момент у нас обслуживаются и нам доверяют более 50 организаций работающих по ОСН и УСН.
Мы боремся за качество, а не за количество!

Почему выбирают нас?

  • СКОРОСТЬ.

Мы реагируем на задачи клиентов в течении 5 минут. Вопрос клиента никогда не останется без внимания и будет решен в кратчайшие сроки.

  • ГАРАНТИЯ.

Мы берем на себя 100% ответственность за штрафы и пени. С нами клиент защищен от финансовых рисков.

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

Мы всегда готовы к любой проверке. Бизнес наших клиентов всегда в надежных руках нашей компании.

  • ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД.

За каждым клиентом закрепляем 4 высококвалифицированных специалиста. Отлично отработанная структура работы с распределяющей зоной ответственности и задач, обеспечивающая оперативность и внимательное отношение к каждому аспекту бизнеса клиента.

  • КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ.

Мы делаем больше, чем обещаем. Для нас важно, чтобы клиент чувствовал максимальную поддержку и внимание.

  • НАДЕЖНОСТЬ.

С «Perfect Balance», каждый клиент получает надежного партнера, готового поддержать его бизнес на каждом этапе развития. Весь бухгалтерский и кадровый учет мы берем на себя, а клиент в это время сфокусирован на стратегическом развитии своей компании.

После заключения контракта с клиентом, его сотрудники будут включены в рабочий портал нашей компании. В данном портале, мы взаимодействуем в общем чате, ставим и принимаем задачи, а также обновляем статус их выполнения. Реагирование сотрудниками нашей команды на сообщение или поставленную задачу Заказчиком – 5 минут.
Таким образом, вся информация по проекту будет хранится в едином информационном пространстве.

О франшизе

Компания «PERFECT BALANCE», обладая десятилетним опытом в сфере аутсорсинга бухгалтерских услуг, с гордостью предлагает своим франчайзи возможность стать частью успешной бизнес-модели. За годы работы мы отточили свои навыки, превратив накопленный опыт в готовую франшизу.

Долгий путь на рынке Узбекистана позволил нам глубоко изучить особенности местного бизнеса, выстроить эффективное взаимодействие с государственными органами, определить уникальное торговое предложение для клиентов и создать оптимальную организационную структуру. Мы разработали надежную систему управления и собственные шаблоны всех необходимых документов, что делает нашу модель не только успешной, но и высокодоходной.

В дополнение к этому, «PERFECT BALANCE» начала разработку собственного программного обеспечения, которое будет предоставляться нашим франчайзи. Этот инструмент упростит взаимодействие с клиентами и обеспечит эффективное управление бизнесом.

Требования к покупателям франшизы:

Идеального кандидата мы не ищем, так как готовы обучить каждого, кто пожелает присоединится к семье PERFECT BALANCE. Если кандидат имеет опыт в предпринимательской деятельности, это послужит большим плюсом.

Во франшизу «PERFECT BALANCE» входит:

  • Товарный знак;
  • Помощь в запуске с нуля до выхода на рынок;
  • Помощь в поиске и подборе помещения;
  • Помощь в поиске и подборе сотрудников;
  • Обучение всех сотрудников от рядового до директора;
  • Эксклюзивная территория в городе/район/регион.
  • Бизнес-модель;
  • Маркетинговый план;
  • Финансовая модель;
  • Консультации по юридическим и бизнес вопросам (полное сопровождение);
  • Помощь в привлечении первых клиентов через репутацию компании;
  • Клиентская база (10 000 контактов юридических лиц);
  • Техническая поддержка и знания, подкрепленные многолетним опытом;
  • Помощь в автоматизации бизнес-процессов;
  • Готовая организационная структура с должностными инструкциями всех сотрудников;
  • Специально разработанные договора, шаблоны, бланки и вся необходимая документация для взаимодействия с клиентами;
  • Дизайн визуал готового офиса (фирменный стиль компании);
  • Брендбук;
  • Франчбук;
  • Программное обеспечение.

 

Обучение всех сотрудников будет проходить в головном офисе PERFECT BALANCE. Обучение от рядовых сотрудников до руководителя компании. Поддержка со стороны компании PERFECT BALANCE будет на всех этапах запуска франчайзи, затем сопровождение три месяца и один раз в год авторских надзор (аудит поставленных процессов).

Для получения дополнительной информации о франшизе “PERFECT BALANCE”, пожалуйста, заполните форму ниже.


Мунивер Умерова

Представитель компании

Языки:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ О СВОИХ ЦЕЛЯХ