Инвестиции:
$ 350,000
Паушальный взнос:
$ 45,000
Роялти:
6 %
Ежемесячный платеж за маркетинг:
3 %
Франшизных точек
Срок окупаемости
Временной период
Доходы:
$ 12 000*
* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год основания: 2003
Год запуска франшизы: 2012
Собственных точек: 1+
Франшизных точек: 149+
Всего точек: 150+
Количество сотрудников: 5+
Срок договора франшизы: 120 месяцы
ФРАНШИЗА ОНЛАЙН
ВЕБ-САЙТО компании
Teriyaki Madness (TMAD) была основана в Лас-Вегасе в 2003 году. С тех пор Teriyaki Madness выросла до более чем 150 открытых локаций по всей Северной Америке. Возглавляемый командой руководителей с более чем 50-летним опытом работы в ресторанном бизнесе, генеральный директор Майкл Хейт и его команда помогли развить многие другие ресторанные бренды, включая Smashburger, Chick-fil-A, Quiznos, Pour La France!, Doc Popcorn, Noodles & Co. и Maui Wowi. Отмеченный наградами бренд признан #1 самой быстрорастущей сетью в США по версии Restaurant Business, а также вошел в топ-5 в списке Fast & Serious по версии Franchise Times. TMAD был отмечен как один из самых умных растущих брендов за свои технологии, инновации и коучинг руководителей.
О франшизе
Франшиза “Teriyaki Madness” это:
- Отмеченный наградами бренд.
- #1 Самая быстрорастущая крупная сеть ресторанов по версии Restaurant Business,
- #5 Fast & Serious по версии Franchise Times,
- #4 Лучшие франчайзинговые сделки по версии QSR
- Средний объем продаж более 1 млн долларов США* на небольшой площади
- 110+ открытых магазинов Teriyaki и еще 250 по контракту по всей Северной Америке
- Простая и масштабируемая концепция, в которой более 50% магазинов TMAD принадлежат франчайзи с несколькими подразделениями
- Рост продаж магазинов в годовом исчислении составил 23%* в 2021 году по сравнению с 2020 годом и 7%* в 2020 году по сравнению с 2019 годом
- Руководящая команда с более чем 200-летним опытом развития других брендов fast casual
- Общесистемные продажи выросли на 50% с 2020 по 2021 год и на 39,5% с 2019 по 2020 год
- Лучшие технологии в бизнесе, которые стимулируют еду на вынос и доставку
Требования к покупателям франшизы:
В идеале, франчайзи или региональный разработчик должен обладать достаточным опытом, знаниями, возможностями и капиталом для расширения бренда в местной стране.
Во франшизу «TERIYAKI MADNESS» входит:
- Поддержка в сфере недвижимости, проектирования и строительства
- Маркетинговые активы и программы
- Поддержка цепочки поставок
- Ведущая в отрасли программа обучения
- Поддержка торжественного открытия в стране
- Постоянное обучение и поддержка
