Инвестиции:

$ 350,000

Паушальный взнос:

$ 45,000

Роялти:

6 %

Ежемесячный платеж за маркетинг:

3 %

Франшизных точек

Срок окупаемости

Временной период

Доходы:

$ 12 000*

* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Год основания: 2003

Год запуска франшизы: 2012

Собственных точек: 1+

Франшизных точек: 149+

Всего точек: 150+

Количество сотрудников: 5+

Срок договора франшизы: 120 месяцы

ФРАНШИЗА ОНЛАЙН

ВЕБ-САЙТ

О компании

Teriyaki Madness (TMAD) была основана в Лас-Вегасе в 2003 году. С тех пор Teriyaki Madness выросла до более чем 150 открытых локаций по всей Северной Америке. Возглавляемый командой руководителей с более чем 50-летним опытом работы в ресторанном бизнесе, генеральный директор Майкл Хейт и его команда помогли развить многие другие ресторанные бренды, включая Smashburger, Chick-fil-A, Quiznos, Pour La France!, Doc Popcorn, Noodles & Co. и Maui Wowi. Отмеченный наградами бренд признан #1 самой быстрорастущей сетью в США по версии Restaurant Business, а также вошел в топ-5 в списке Fast & Serious по версии Franchise Times. TMAD был отмечен как один из самых умных растущих брендов за свои технологии, инновации и коучинг руководителей.

О франшизе

Франшиза “Teriyaki Madness” это:

  • Отмеченный наградами бренд.
  • #1 Самая быстрорастущая крупная сеть ресторанов по версии Restaurant Business,
  • #5 Fast & Serious по версии Franchise Times,
  • #4 Лучшие франчайзинговые сделки по версии QSR
  • Средний объем продаж более 1 млн долларов США* на небольшой площади
  • 110+ открытых магазинов Teriyaki и еще 250 по контракту по всей Северной Америке
  • Простая и масштабируемая концепция, в которой более 50% магазинов TMAD принадлежат франчайзи с несколькими подразделениями
  • Рост продаж магазинов в годовом исчислении составил 23%* в 2021 году по сравнению с 2020 годом и 7%* в 2020 году по сравнению с 2019 годом
  • Руководящая команда с более чем 200-летним опытом развития других брендов fast casual
  • Общесистемные продажи выросли на 50% с 2020 по 2021 год и на 39,5% с 2019 по 2020 год
  • Лучшие технологии в бизнесе, которые стимулируют еду на вынос и доставку

Требования к покупателям франшизы:

В идеале, франчайзи или региональный разработчик должен обладать достаточным опытом, знаниями, возможностями и капиталом для расширения бренда в местной стране.

Во франшизу «TERIYAKI MADNESS» входит:

  • Поддержка в сфере недвижимости, проектирования и строительства
  • Маркетинговые активы и программы
  • Поддержка цепочки поставок
  • Ведущая в отрасли программа обучения
  • Поддержка торжественного открытия в стране
  • Постоянное обучение и поддержка


Michael Haith

Представитель компании

Языки:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ О СВОИХ ЦЕЛЯХ