Инвестиции:

$ 33,000

Паушальный взнос:

$ 5,500

Роялти:

$ 200 + 3 %

Ежемесячный платеж за маркетинг:

$ 0

Франшизных точек

Срок окупаемости

Временной период

Доходы:

$ 12 000*

* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Год основания: 2010

Год запуска франшизы: 2014

Собственных точек: 8

Франшизных точек: 8

Всего точек: 16

Количество сотрудников: 5+

Срок договора франшизы: 60 месяцы

ФРАНШИЗА ОНЛАЙН

ВЕБ-САЙТ

О компании

Мы создаем фитнес-клуб, в которых находятся только женщины.

Мы создаем уютную атмосферу, где вам будет комфортно заниматься. Мы помогаем сделать вашу фигуру привлекательной, поработать с питанием и проблемной кожей.

Большинство женщин обычно пользуются услугами и массажиста, и косметолога, и при этом хотят дать своему телу физическую нагрузку, разработать индивидуальный план питания и получить профессиональную консультацию специалиста. Удобно получать все эти услуги в одном месте.
Броско фитнес дает такую возможность – это подкупает и быстро превращает посетителя в постоянного клиента.

Помимо выбора эксклюзивных фитнес-программ, в клубах Броско женщина найдет процедуры для поддержания красоты, тренажеры, массаж, солярий, салон красоты и консультации диетолога. зона для кроссфита.

В целом, сегмент фитнес-клубов на сегодня востребован в России и в СНГ, конкуренция в этом сегменте пока не очень большая, а удачное позиционирование и хорошо отработанная бизнес-модель позволит покупателю франшизы получить стабильный приносящий прибыль бизнес, который окупит все вложения чуть более чем за год.

Изначально грамотное позиционирование фитнес-клуба проведено на основании того, что многие женщины воспринимают свою фигуру как недостаточно привлекательную для того, чтобы ее показывать на публике. Особенно женщин смущает то, что в обычных фитнес-клубах занимаются много мужчин, а кроме того, большая вероятность встретить знакомых, коллег, соседей. Это доставляет женщине определенный дискомфорт.

Большим преимуществом бизнес-модели Броско является хороший уровень вовлечения посетителя в постоянного клиента.

 

О франшизе

Основное конкурентное преимущество фитнес-клуба по франшизе Броско заключается в узкой сегментации. Из-за этого фитнес-клуб работает с низким уровнем конкуренции.


Ключевые показатели работы в рамках франшизы Броско:

  • средний срок окупаемости вложений – 14 месяцев;
  • первая прибыль – по итогам на второго месяца работы;
  • средняя чистая прибыль: 2200-5200 долларов (196-480 тыс. руб.) в месяц. Имеется выраженная сезонность бизнеса, поэтому в период сезонного спада прибыль около: 2200 долларов (196-200 тыс. р.), в период подъема спроса: 3300-5200 долларов (300-480 тыс. р.);
  • число покупок абонемента – не менее 50% всех посетителей, пришедших в клуб первый раз.
​​​

Покупая франшизу Броско, вы получаете набор стандартных инструментов франчайзи:

  • бренд-бук;
  • стандарты оформления интерьера;
  • стандарты обслуживания;
  • для вас разработают планировку клуба, с учетом всех санитарных норм, для того, чтобы максимально использовать всю имеющуюся площадь зала;
  • уникальный дизайн-проект клуба;
  • план маркетинговых мероприятий на год;
  • первоначальный финансовый план.
  • зарегистрированный товарный знак

 

Помимо стандартного пакета франчайзи, приобретая франшизу, вы дополнительно получите:

  • сайт вашего клуба в фирменном дизайне;
  • ERP-система (программное решение по управлению деятельностью клуба);
  • дополнительные IT-сервисы для повышения эффективности работы фитнес-клуба;

 

с этими решениями для каждого посетителя клуба вы создаете личный кабинет и догоняете посетителей рассылками, напоминаниями, создаете индивидуальный план тренировок, диету, в личном кабинете клиенты могут записываться на любые процедуры в клубе, что существенно повышает отдачу от каждого клиента, а также способствует тому, чтобы клиент оставался в клубе.

Требования к покупателям франшизы:

  • Управление фитнес-клубом требует определенного опыта в вопросах ведения бизнеса, поэтому основным требованием является опыт ведения собственного бизнеса или работы управляющим бизнеса.
  • Традиционным требованием к покупателю франшизы является соблюдение фирменных стандартов обслуживания. Соблюдение требований франшизы контролируется франчайзором и является одним из условий договора коммерческой концессии (франчайзинга).
  • Владельцем клуба по условиям франчайзинга может быть любой человек. Управляющим клуба – только женщина.

Во франшизу “БРОСКО ФИТНЕС” входит:

  • готовые требования к поиску и подбору персонала, к найму управляющего;
  • франчайзор проводит собеседования при найме ключевых специалистов;
  • обучение тренерского состава «с нуля» и до прохождения аттестации;
  • первоначальное и текущее обучение административного персонала клуба;
  • ежегодная аттестация персонала;
  • обучение эффективному управлению персоналом фитнес-клуба;
  • доступ на партнерский интернет-портал;
  • подключение клуба к единой информационной системе;
  • видеотренинги по продажам услуг, персональный разбор вашей ситуации;
  • помощь в совершенствовании системы продаж, поиск путей ее улучшения;
  • постоянное улучшение системы обслуживания посетителей;
  • постоянная организационная и информационная поддержка.


Сергей Игохин

Представитель компании

Языки:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ О СВОИХ ЦЕЛЯХ