Инвестиции:
$ 33,000
Паушальный взнос:
$ 5,500
Роялти:
$ 200 + 3 %
Ежемесячный платеж за маркетинг:
$ 0
Франшизных точек
Срок окупаемости
Временной период
Доходы:
$ 12 000*
* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год основания: 2010
Год запуска франшизы: 2014
Собственных точек: 8
Франшизных точек: 8
Всего точек: 16
Количество сотрудников: 5+
Срок договора франшизы: 60 месяцы
ФРАНШИЗА ОНЛАЙН
ВЕБ-САЙТО компании
Мы создаем фитнес-клуб, в которых находятся только женщины.
Мы создаем уютную атмосферу, где вам будет комфортно заниматься. Мы помогаем сделать вашу фигуру привлекательной, поработать с питанием и проблемной кожей.
Большинство женщин обычно пользуются услугами и массажиста, и косметолога, и при этом хотят дать своему телу физическую нагрузку, разработать индивидуальный план питания и получить профессиональную консультацию специалиста. Удобно получать все эти услуги в одном месте.
Броско фитнес дает такую возможность – это подкупает и быстро превращает посетителя в постоянного клиента.
Помимо выбора эксклюзивных фитнес-программ, в клубах Броско женщина найдет процедуры для поддержания красоты, тренажеры, массаж, солярий, салон красоты и консультации диетолога. зона для кроссфита.
В целом, сегмент фитнес-клубов на сегодня востребован в России и в СНГ, конкуренция в этом сегменте пока не очень большая, а удачное позиционирование и хорошо отработанная бизнес-модель позволит покупателю франшизы получить стабильный приносящий прибыль бизнес, который окупит все вложения чуть более чем за год.
Изначально грамотное позиционирование фитнес-клуба проведено на основании того, что многие женщины воспринимают свою фигуру как недостаточно привлекательную для того, чтобы ее показывать на публике. Особенно женщин смущает то, что в обычных фитнес-клубах занимаются много мужчин, а кроме того, большая вероятность встретить знакомых, коллег, соседей. Это доставляет женщине определенный дискомфорт.
Большим преимуществом бизнес-модели Броско является хороший уровень вовлечения посетителя в постоянного клиента.
О франшизе
Основное конкурентное преимущество фитнес-клуба по франшизе Броско заключается в узкой сегментации. Из-за этого фитнес-клуб работает с низким уровнем конкуренции.
Ключевые показатели работы в рамках франшизы Броско:
- средний срок окупаемости вложений – 14 месяцев;
- первая прибыль – по итогам на второго месяца работы;
- средняя чистая прибыль: 2200-5200 долларов (196-480 тыс. руб.) в месяц. Имеется выраженная сезонность бизнеса, поэтому в период сезонного спада прибыль около: 2200 долларов (196-200 тыс. р.), в период подъема спроса: 3300-5200 долларов (300-480 тыс. р.);
- число покупок абонемента – не менее 50% всех посетителей, пришедших в клуб первый раз.
Покупая франшизу Броско, вы получаете набор стандартных инструментов франчайзи:
- бренд-бук;
- стандарты оформления интерьера;
- стандарты обслуживания;
- для вас разработают планировку клуба, с учетом всех санитарных норм, для того, чтобы максимально использовать всю имеющуюся площадь зала;
- уникальный дизайн-проект клуба;
- план маркетинговых мероприятий на год;
- первоначальный финансовый план.
- зарегистрированный товарный знак
Помимо стандартного пакета франчайзи, приобретая франшизу, вы дополнительно получите:
- сайт вашего клуба в фирменном дизайне;
- ERP-система (программное решение по управлению деятельностью клуба);
- дополнительные IT-сервисы для повышения эффективности работы фитнес-клуба;
с этими решениями для каждого посетителя клуба вы создаете личный кабинет и догоняете посетителей рассылками, напоминаниями, создаете индивидуальный план тренировок, диету, в личном кабинете клиенты могут записываться на любые процедуры в клубе, что существенно повышает отдачу от каждого клиента, а также способствует тому, чтобы клиент оставался в клубе.
Требования к покупателям франшизы:
- Управление фитнес-клубом требует определенного опыта в вопросах ведения бизнеса, поэтому основным требованием является опыт ведения собственного бизнеса или работы управляющим бизнеса.
- Традиционным требованием к покупателю франшизы является соблюдение фирменных стандартов обслуживания. Соблюдение требований франшизы контролируется франчайзором и является одним из условий договора коммерческой концессии (франчайзинга).
- Владельцем клуба по условиям франчайзинга может быть любой человек. Управляющим клуба – только женщина.
Во франшизу “БРОСКО ФИТНЕС” входит:
- готовые требования к поиску и подбору персонала, к найму управляющего;
- франчайзор проводит собеседования при найме ключевых специалистов;
- обучение тренерского состава «с нуля» и до прохождения аттестации;
- первоначальное и текущее обучение административного персонала клуба;
- ежегодная аттестация персонала;
- обучение эффективному управлению персоналом фитнес-клуба;
- доступ на партнерский интернет-портал;
- подключение клуба к единой информационной системе;
- видеотренинги по продажам услуг, персональный разбор вашей ситуации;
- помощь в совершенствовании системы продаж, поиск путей ее улучшения;
- постоянное улучшение системы обслуживания посетителей;
- постоянная организационная и информационная поддержка.