Инвестиции:

$ 24,000

Паушальный взнос:

$ 1

Роялти:

4,5%

Ежемесячный платеж за маркетинг:

0%

Франшизных точек

Срок окупаемости

Временной период

Доходы:

$ 12 000*

* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Год основания: 2010

Год запуска франшизы: 2011

Собственных точек: 37

Франшизных точек: 130

Всего точек: 167

Количество сотрудников: 4-15

Срок договора франшизы: 60 месяцы

ФРАНШИЗА ОНЛАЙН

ВЕБ-САЙТ

FARFOR это:


международная франчайзинговая  фудтех-компания по доставке еды. В 2023 году общепит – это не пицца-печь, а высокие технологии. Поэтому все этапы производства оснащены IT-системой, которую мы разработали специально для нашей специфики.
Простая CRM на такое не способна – мы видим движение заказа до секунды. Это позволяет выявлять «затыки» и повышать эффективность работы кухни, что сказывается на конечной прибыли. Для предпринимателей мы предлагаем антикризисный формат, гибко адаптирующийся обстоятельствам – будь то пандемия, экономический или политический кризис. Опыт на рынке в 12 лет помогает нам чутко чувствовать изменения и менять вектор, обыгрывая конкурентов.
Бизнес-модель оттестирована на малых, средних и   больших городах и доказала свою эффективность.

Франшиза “FARFOR” это:


Особенность FARFOR в продуманном меню – мы работаем не с монопродуктом, а с широкой продуктовой линейкой. Клиенту проще и удобнее – можно заказать сразу все и сразу в одном месте.
Бизнес-модель компании строится на 4-х столпах: ресторанное качество, быстрая доставка, внимательный сервис, демократичные цены. Поэтому клиенты любят FARFOR и эта любовь взаимна.
Кроме того, вы получаете,как партнер:
1. Обучение. С нуля до работающего ресторана. Учим глубоко, мощно и на практике
2. Команду запуска. Опытных управленцев, которые будут с вами 7 дней после открытия, а дальше – 24/7 на связи
3. Собственный IT-софт. Для вас, для клиентов, для работников кухни и курьеров
4. Закупочный клуб. В общепите это важно – за счет большой сети мы экономим на масштабах закупки вместе
5. Маркетинг. Сильная команда, которая генерирует оборот филиала каждый месяц

  • Мы ищем партнеров которым близки наши ценности.
  • Кто хочет развиваться и расти в международной компании.
  • Людей которых не пугают трудности
  • Партнеров готовых  завоевать свою нишу на рынке и покорить сердца миллионов людей.
Что входит во франшизу “FARFOR”:

Обучение
  • Работа с партнером – это настоящая система, которую мы разрабатывали двенадцать лет и продолжаем совершенствовать до сих пор.
  • Все наши партнеры перед тем, как запустить свое производство, должны пройти обучение в школе FARFOR.
  • На открытие новой точки всегда выезжает команда запуска из центрального офиса.

Контроль качества.

  • Для контроля соблюдения наших стандартов во всех филиалах сети мы используем разнообразные инструменты: тайный покупатель, дистанционные проверки, выездные проверки, онлайн просмотр процессов готовки еды, работа с отзывами.
  • Вы получаете доступ к общению со всеми партнерами сети FARFOR. Это дает возможность в реальном времени обсудить возникающие вопросы и найти решение для любой проблемы.
  • Широкая география позволяет видеть ситуацию на рынке по всей России.

Клуб предпринимателей

  • Если у партнеров возникают проблемы с управлением, то на помощь может приехать наша команда антикризисных управляющих.

Поддержка

  • После запуска мы работаем в еще более тесной связи с партнерами. На все вопросы, которые могут возникнуть у партнеров, у нас есть разработанная инструкция, регламент или чек-лист. Мы не просто отдаем партнеру папку с документами для самостоятельного изучения, а находимся в постоянной тесной связи с ним.

Бренд-продукция

  • Большая сеть позволяет экономить за счет масштабов закупки.
  • Ряд сервисов предоставляют для нашей сети эксклюзивные условия сотрудничества.
  • Отдел бренд-снабжения, занимается закупкой и отправкой в города брендированной продукции.

Гузель Нугуманова

Руководитель отдела франчайзинга

Языки:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ О СВОИХ ЦЕЛЯХ