Инвестиции:

$ 22,000

Паушальный взнос:

$ 550

Роялти:

0 %

Ежемесячный платеж за маркетинг:

0 %

Франшизных точек

Срок окупаемости

Временной период

Доходы:

$ 12 000*

* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Год основания: 1993

Год запуска франшизы: 2005

Собственных точек: 234

Франшизных точек: 63

Всего точек: 297

Количество сотрудников: 3-6

Срок договора франшизы: 60 месяцы

ФРАНШИЗА ОНЛАЙН

ВЕБ-САЙТ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФРАНШИЗЫ

СКАЧАТЬ

О компании

ZARINA – первый российский фэшн-бренд с 30-летней историей. Сегодня ZARINA – это стильный капсульный гардероб на каждый день по доступным ценам для миллионов женщин и мужчин. Мы создаём моду вне времени и производим вдохновляющую одежду, которая отражает индивидуальный стиль наших покупателей. Новый концепт магазинов создан собственной командой архитекторов и вдохновлен дизайнерским направлением Japandi, соединяющим японскую сдержанность и скандинавскую практичность. Концепция магазинов ZARINA: просторные примерочные с лаундж зоной, большие зеркала и натуральные светлые оттенки – всё для комфортного шопинга.

 

О франшизе

Многолетний опыт позволил создать эффективную бизнес-модель: мы делаем не только моду со смыслом, но и бизнес. Сотрудничество с городами от 50 тыс. человек; площадки от 300 кв.м. Мы предлагаем: помощь в подборе помещения; подготовку бизнес-плана; дизайн проект магазина; сопровождение и обучение персонала на всех этапах; маркетинговое сопровождение; концептуальный мерчандайзинг.
Формы сотрудничества: франчайзинг; ОПТ

Требования к покупателям франшизы:

  • Зарегистрированная форма юридического лица или индивидуального предпринимателя;
  • Опыт работы по системе франчайзинга будет являться преимуществом.

Во франшизу “ZARINA” входит:

На открытие выезжает Региональный руководитель, принимает магазин и проводит обучение персонала мерчандайзингу и стандартам работы. Далее дистанционная поддержка магазина: Zoom; мессенджеры; регулярная отчетность для контроля работы магазина. Два раза в год организуются очные встречи с руководящим персоналом магазина. Обучающая платформа Академия ZR с курсами.


Ольга Саюшкина

Управляющий сети по франчайзингу ZARINA

Языки:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ О СВОИХ ЦЕЛЯХ