Инвестиции:
$ 110,000
Паушальный взнос:
$ 16,500
Роялти:
5 %
Ежемесячный платеж за маркетинг:
0 %
Франшизных точек
Срок окупаемости
Временной период
Доходы:
$ 12 000*
* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год основания: 2019
Год запуска франшизы: 2020
Собственных точек: 0
Франшизных точек: 295
Всего точек: 295
Количество сотрудников: 10+
Срок договора франшизы: 60 месяцы
ФРАНШИЗА ОНЛАЙН
ВЕБ-САЙТО компании
Жизньмарт – это уникальный магазин у дома с уютной зоной кафе и экспресс-доставкой, где 70% ассортимента – это fгеsh-продукция. Основной ассортимент составляет готовая еда, кофейные напитки и продукты с чистым составом. За счет собственных ИТ-технологий и общей идейной концепции хорошо работаем с небольшими сроками годности, это 1−3 дня. Товары на полку мы отбираем по принципу “один лучший товар в каждой категории”, 97% из которых представлены под собственной торговой маркой.
О франшизе
После подписания договора коммерческой концессии партнер получает:
- помощь в подборе помещения, дизайн-проект и сопровождение стройки,
- торговую матрицу,
- документы для работы: стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы,
- стартовое обучение сотрудников и партнеров,
- сайт и мобильное приложение для заказов доставки продуктов,
- IT-систему,
- маркетинговую поддержку,
- юридическую помощь,
- франчайзер также берет на себя работу с поставщиками.
Франшиза представлена в двух форматах: мини и большом.
Требования к покупателям франшизы:
Нацеленность на результат. Сам партнёр не обязан работать в магазине. Но он должен понимать суть бизнеса и поставить управляющего, который сможет руководить магазином.
Также предпринимателю для того, чтобы стать франчайзи потребуется финансовая состоятельность, или возможность привлечь инвестиции для открытия магазина. Если такой возможности нет, компания оказывает содействие в поиске инвесторов.
Во франшизу “ЖИЗНЬМАРТ” входит:
Каждый франчайзи проходит полное погружение в процессы магазина на этапе обучения.
Это позволяет ему еще до открытия понять, как строится работа, какие функции будет выполнять его персонал и как проходят внутренние операционные процессы на каждой ступени.
Обучение состоит из 3-х этапов, на которых есть онлайн и офлайн модули. Офлайн обучение происходит на действующих филиалах сети
- Первый этап – продавец. Базовые функции: знакомство с магазином и спецификой работы бренда, работа с кассой, гостями, товаром.
- Второй этап – старший продавец. Тут изучается работа с внутренней Системой учета (IT-системой), ведение товарооборота, приемка товара, работа с командой продавцов.
- Третий этап – директор. Это завершающий этап обучения и самый важный для будущего управляющего партнера. На этом этапе изучается грамотное управление командой, стратегия развития магазина, работа с локальным маркетингом и способы увеличения чистой прибыли.