Инвестиции:

$ 110,000

Паушальный взнос:

$ 16,500

Роялти:

5 %

Ежемесячный платеж за маркетинг:

0 %

Франшизных точек

Срок окупаемости

Временной период

Доходы:

$ 12 000*

* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия

ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Год основания: 2019

Год запуска франшизы: 2020

Собственных точек: 0

Франшизных точек: 295

Всего точек: 295

Количество сотрудников: 10+

Срок договора франшизы: 60 месяцы

ФРАНШИЗА ОНЛАЙН

ВЕБ-САЙТ

О компании

Жизньмарт – это уникальный магазин у дома с уютной зоной кафе и экспресс-доставкой, где 70% ассортимента – это fгеsh-продукция. Основной ассортимент составляет готовая еда, кофейные напитки и продукты с чистым составом. За счет собственных ИТ-технологий и общей идейной концепции хорошо работаем с небольшими сроками годности, это 1−3 дня. Товары на полку мы отбираем по принципу “один лучший товар в каждой категории”, 97% из которых представлены под собственной торговой маркой.

 

О франшизе

После подписания договора коммерческой концессии партнер получает:

  • помощь в подборе помещения, дизайн-проект и сопровождение стройки,
  • торговую матрицу,
  • документы для работы: стандарты, инструкции, прописанные бизнес-процессы,
  • стартовое обучение сотрудников и партнеров,
  • сайт и мобильное приложение для заказов доставки продуктов,
  • IT-систему,
  • маркетинговую поддержку,
  • юридическую помощь,
  • франчайзер также берет на себя работу с поставщиками.

Франшиза представлена в двух форматах: мини и большом.

Требования к покупателям франшизы:

Нацеленность на результат. Сам партнёр не обязан работать в магазине. Но он должен понимать суть бизнеса и поставить управляющего, который сможет руководить магазином.

Также предпринимателю для того, чтобы стать франчайзи потребуется финансовая состоятельность, или возможность привлечь инвестиции для открытия магазина. Если такой возможности нет, компания оказывает содействие в поиске инвесторов.

Во франшизу “ЖИЗНЬМАРТ” входит:

Каждый франчайзи проходит полное погружение в процессы магазина на этапе обучения.
Это позволяет ему еще до открытия понять, как строится работа, какие функции будет выполнять его персонал и как проходят внутренние операционные процессы на каждой ступени.
Обучение состоит из 3-х этапов, на которых есть онлайн и офлайн модули. Офлайн обучение происходит на действующих филиалах сети

  • Первый этап – продавец. Базовые функции: знакомство с магазином и спецификой работы бренда, работа с кассой, гостями, товаром.
  • Второй этап – старший продавец. Тут изучается работа с внутренней Системой учета (IT-системой), ведение товарооборота, приемка товара, работа с командой продавцов.
  • Третий этап – директор. Это завершающий этап обучения и самый важный для будущего управляющего партнера. На этом этапе изучается грамотное управление командой, стратегия развития магазина, работа с локальным маркетингом и способы увеличения чистой прибыли.


Ксения Лысенко

Директор по франчайзингу и HR

Языки:

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ И РАССКАЖИТЕ ПОДРОБНЕЕ О СВОИХ ЦЕЛЯХ