Инвестиции:
$ 4,000
Паушальный взнос:
$ 500
Роялти:
0 %
Ежемесячный платеж за маркетинг:
0%
Франшизных точек
Срок окупаемости
Временной период
Доходы:
$ 12 000*
* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год основания: 2004
Год запуска франшизы: 2006
Собственных точек: 59
Франшизных точек: 1860
Всего точек: 1919
Количество сотрудников: 1+
Срок договора франшизы: 60 месяцы
ФРАНШИЗА ОНЛАЙН
ВЕБ-САЙТ«33 пингвина» — крупнейшая франчайзинговая сеть кафе и точек продаж мороженого, десертов и напитков собственного производства. Сильная сторона бренда – широкий ассортимент и использование в производстве только натуральных ингредиентов. На сегодняшний день под маркой «33 пингвина» выпускается более 70 вкусов мороженого, в том числе линейка ORGANIC bar без сахара, молока и с пониженной жирностью.
Франшиза “33 пингвина” это:
С 2006 года сеть «33 пингвина» развивается по франшизе, в основе которой — отточенная бизнес-модель розничной торговли.
Наши ключевые преимущества:
– 0% роялти (нет дополнительных отчислений);
– Российская компания и производство (стабильность вне зависимости от внешнеэкономических факторов);
– Собственное производство мебели и рекламных материалов (не нужно дополнительно искать подрядчиков).
Наши партнеры получают готовый бизнес, востребованный продукт и сопровождение на всех этапах работы.
Мы предоставляем полную поддержку на всех этапах, поэтому с нами вы можете начать свой бизнес не имея никакого опыта.
За каждым партнёром «33 пингвина» закреплён бизнес-консультант, готовый в режиме 24/7 оказать поддержку и помочь в решении любого вопроса.
В рамках маркетинговой поддержки мы предоставляем контент для SMM, работу дизайн-команды, разрабатываем промо-акции и осуществляем Интернет-рекламу силами компании.
Кроме того, каждому партнёру предоставляется доступ к технической документации, медиа-материалам, инструкциям по бизнес-процессам, а обучением франчайзи и персонала занимается собственный Корпоративный Университет.