Инвестиции:
$ 55,000
Паушальный взнос:
$ 3,000
Роялти:
6%
Ежемесячный платеж за маркетинг:
0%
Франшизных точек
Срок окупаемости
Временной период
Доходы:
$ 12 000*
* Расчеты калькулятора являются предварительными и не гарантируют доходности предприятия
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Год основания: 2016
Год запуска франшизы: 2017
Собственных точек: 28
Франшизных точек: 402
Всего точек: 430
Количество сотрудников: 2+
Срок договора франшизы: 60 месяцы
ФРАНШИЗА ОНЛАЙН
ВЕБ-САЙТCofix — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. В России первая кофейня Cofix была открыта в 2016 году. С 2019 года Cofix стабильно входит в Топ-10 самых выгодных франшиз стоимостью от 5 до 25 млн рублей по версии журнала Forbes, а также в Топ-10 крупнейших сетей кофеен и кафе-кондитерских страны согласно исследованию РБК. На сегодняшний день сеть насчитывает более 300 кофеен в странах СНГ таких, как Россия, Беларусь и Казахстан. Всего в мире работает более 400 точек Cofix.
Франшиза “Cofix” это – проверенная временем международная франшиза. Мы оказываем всестороннюю помощь партнёрам на всём протяжении сотрудничества: ищем помещение, проектируем и строим кофейни; подбираем и обучаем персонал; обеспечиваем централизованные поставки; оказываем на постоянной основе маркетинговую и операционную поддержку. Наши партнёры подключены к единой учётной системе (Cofix Business, iiko, 1С). Для анализа работы кофеен проводится ежеквартальный анализ операционной деятельности.
- Лоялен к бренду COFIX
- Обладает капиталом
- Готов реинвестировать в развитие
- Имеет или готов нанять команду
- Имеет опыт работы
- Готов привлекать инвестиции
Во франшизу “Cofix” входит:
- поиск помещения,
- сопровождение договора аренды,
- составление индивидуального бизнес-плана,
- создание дизайна и проектирование кофейни,
- строительство кофейни под ключ,
- юридическое сопровождение,
- подбор и обучение персонала,
- обучение партнера ведению бизнеса,
- оформление разрешительной документации, подключение к единой учетной системе (Cofix Business, iiko, 1С),
- централизованные поставки продукции в кофейню,
- централизованная маркетинговая поддержка,
- разработка локальных маркетинговых акций,
- постоянная операционная поддержка,
- ежеквартальные business review,
- ежегодные конференции для партнеров.